Изменения в экзаменах ГИБДД перенесли на 2021 год.

Все "страшные" изменения в приемке экзамена ГИБДД из-за коронавируса  перенесли с 1 октября 2020 на 1 апреля 2021.

Пока есть только проект приказа МВД, и многое может изменится, но уже сейчас прорисовывается определённая картина.

И так, что же нас ждет.

1. Фактически площадка остается:

Для проверки выполнения кандидатом в водители маневров и действий, определенных подпунктами "а" - "д" и "у" пункта 14 Правил, используются закрытые площадки и автодромы, в том числе автоматизированные, территории, имеющие твердое покрытие и ограниченные для движения иных транспортных средств и пешеходов, и (или) участки дорог с малоинтенсивным движением, тупиковые участки дорог, преимущественно за пределами жилой застройки.

Сначала сдающий будет откатывать площадку, а потом выезжать в город. После экзамена автомобиль придется как-то возвращать на площадку и начинать площадку с новым курсантом.

Вывод - затянется весь процесс сдачи.

2. Перечень упражнений для категория B, C, D, BE, CE, DE и подкатегорий по сути не изменится:

а) постановка транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов;

б) постановка транспортного средства на место стоянки параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении задним ходом;

в) прямолинейное движение задним ходом и парковка для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе) (для транспортных средств категорий "C" и "CE" и подкатегорий "C1" и "C1E");

г) разворот транспортного средства в ограниченном пространстве (при ограниченной ширине проезжей части) с использованием движения задним ходом;

д) остановка и начало движения на подъеме и на спуске;

е) проезд регулируемого перекрестка (при его наличии);

ж) проезд нерегулируемого перекрестка равнозначных дорог (при его наличии);

з) проезд нерегулируемого перекрестка неравнозначных дорог;

и) левые и правые повороты;

к) разворот на перекрестке и вне перекрестка (для транспортных средств категорий "BE", "CE" и "DE" и подкатегорий "C1E" и "D1E" при наличии возможности осуществления разворота);

л) проезд железнодорожного переезда (при наличии);

м) перестроение на участке дороги, имеющей 2 или более полосы для движения в одном направлении (при наличии);

н) обгон или опережение;

о) движение с максимальной разрешенной скоростью;

п) проезд пешеходных переходов и мест остановок маршрутных транспортных средств;

р) торможение и остановка при движении на различных скоростях;

с) постановка транспортного средства параллельно тротуару (краю проезжей части) при движении по направлению вперед;

т) остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров (для транспортных средств категорий "D" и "DE" и подкатегорий "D1" и "D1E");

у) сцепление и расцепление или расцепление и повторное сцепление прицепа с тягачом (для транспортных средств категорий "BE", "CE" и "DE" и подкатегорий "C1E" и "D1E", за исключением сочлененных автобусов).";

 

3. Повторное включение задней передачи

На упражнениях "Гараж," "Параллельная парковка" и "Разворот в ограниченном пространстве" разрешили включать заднюю передачу два раза. Это приятное изменение для курсантов).

4. Эстакада по-новому

В экзаменационном листе среди ошибок есть "4.5. Не обеспечил контроль отката стояночным или рабочим тормозом". Инспекторы могут оценивать все это очень субъективно.

Только на категорию В1 есть критерий: 0.3 метра. Но на В, С, D нет указания, а раньше 0,3 метра было для всех.

5. Изменится восьмерка для мотоциклов и мопедов.

Нам вернули восьмерку, которую использовали до 2014-го.

Все новое - хорошо забытое старое.

6. Отменили временные ограничения на выполнение  упражнений.

На категорию А оставили только время на Скоростное маневрирование и общее время выполнения упражнений.

 

 

 

ВЫВОД. Будем надеяться, что итоговый регламент будет доработан, тк в нынешней редакции много пунктов оцениюватся субьективно на усмотрения инспектора ГИБДД. Нет четких параметров Сдал\Не сдал.

 

Новости автомира